11 апреля к работе приступила команда специалистов по оценке качества образования из России и Средней Азии, которая должна к 1 сентябрю разработать рекомендации по измерению обучения с учетом специфики нашего региона и представить их Целевой группе по показателям обучения - совместному проекту Института Статистики ЮНЕСКО и Института Брукингс.
Целевая группа по показателям обучения начала свою деятельность весной 2012 года и на данный момент провела уже два раунда международных консультаций, участие в которых приняли представители 57 государств. В рамках первого раунда обсуждался вопрос того, как понимается качество образования в разных странах мира и можно ли достичь общего знаменателя в этом вопросе. Во втором раунде специалисты рассмотрели варианты показателей обучения, а также предложили категоризировать их на глобальные желательные, глобальные минимальные и устанавливаемые на национальном уровне. В рамках третьего этапа экспертам предстоит определится с тем, каковы возможности внедрения разработанных подходов к измерениям в образовании, какой потенциал уже накоплен в странах, а в чем потребуется международная помощь.
Целевая группа начала свою работу в преддверии завершения программ "Цели развития тысячелетия" и "Образование для всех" в 2015 году. Она призвана способствовать смещению акцентов с вопросов исключительно доступа к образованию на проблемы доступа и качества образования.